Еще одна поучительная история, как у нас даже после 2014 года активно привлекали либералов и "людей с американским гражданством" к государственным деньгам и большим российским проектам, как будто нет у нас нормальных талантливых людей в стране.
Режиссёр Михаил Локшин действительно переводил деньги на поддержку ВСУ. Он сам об этом написал в своих соцсетях. Сначала рассказал что за проект «Вавилон 13» (это воздушная разведка ВСУ), а потом демонстративно перевёл деньги.
«Всем привет! Мои друзья, замечательные кинорежиссеры, участники @babylon13ua собираются отправиться на задание в составе отряда воздушной разведки. И им очень нужна помощь в подготовке! Было было бы здорово узнать, что у них есть все необходимое! История такова: оператор-постановщик Слава Пилунский, режиссер Иван Банников, режиссер Рома Дорогая, с которой я имею честь работать, и оператор-постановщик Юра Грузинов начали свою работу в качестве волонтеров-дронов во время обороны Киева. Под руководством Славы за это время они получили необходимое подготовку и опыт и стали пилотами самолетов-разведчиков. Благодарить пожертвованиям соотечественников они уже собрали немало денег, около 9.000€! Эта сумма покрывает, в частности, потребность в мощном ноутбуке, дополнительном оборудовании и самом самолет. Однако вскоре ребята отправляются в очередную миссию, поэтому сейчас важно как можно скорее…»
Локшин знал куда он переводит деньги - не на съёмки кино, а на поддержку аэроразведки ВСУ. Той самой, которая вскрывает позиции российских военных, чтобы их убить.
В сети пишут, что в «тусовочке» сейчас начнут заступаться за Локшина: это талантливый режисёр, он снял «Серебрянные коньки». Но в то же время мы прекрасно помним как затравили режиссёра Быкова за то, что он снял сериал «Спящие».
На скринах всё прекрасно видно.
Ну и вот еще один скрин. Вот на что переводит деньги этот урод:
При этом продюсеры фильма заявили, что «В качестве режиссера фильма продюсерские компании привлекли гражданина США русского происхождения Михаила Локшина, — говорится в сообщении «Марс Медиа». — Для него это вторая режиссерская работа. Первый фильм «Серебряные коньки» с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах».
Ну понятно, т.е. даже пять лет назад у нас многие не понимали еще, что пора заканчивать приглашать людей "с американским гражданством", а выращивать и поощрять свои таланты. Потому как вот такие приглашенные потом кучу помоев на нас выльют за наши же еще деньги.
Ряд представителей СМИ и культуры недоумевают по поводу финансирования фильма из государственного Фонда кино.
В «Марс медиа» подчеркнули, что работа над «Мастером и Маргаритой» велась при поддержке государства, «без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно».
Воланда в «Мастере и Маргарите» сыграл немец. Дочь отрекшейся еще недавно от России Юлии Ауг взяли на роль Геллы. Мастер и Маргарита — чета Цыгановых, которым в России «душно».
На самом деле, 25 января мы увидели кульминацию десятилетиями складывавшейся у нас драмы: в России сформировалась чуждая населению культурная элита, которая никак не соответствует не только взглядам и ценностям жителей страны, но и гражданству. Это чужие люди, в основном — с паспортами чужих стран.
За первые четыре дня проката «Мастер и Маргарита» собрал чуть больше 400 миллионов рублей. Это не значит, что их все вернут Фонду кино и Минкульту. Нет, скорее всего, государство потерпит убытки, потому что, дабы вернуть казне затраченное, лента должна будет собрать не менее трех миллиардов рублей.
Это по самым скромным подсчетам и самым оптимистичным для бюджета прикидкам: мы не знаем, под какие условия продюсерам давали деньги. Да и пока непросто разобраться, сколько реально казна вложила в фильм. Сообщалось, что к 2021 году проект получил от Фонда кино 500 миллионов рублей, однако позже продюсеры запросили еще 300 миллионов бюджетных денег. Над проектом долго работали, при первом режиссере Николае Лебедеве бюджет картины был 800 миллионов. Когда на проект поставили американца Локшина, сумма увеличилась до 1,2 миллиарда.
Кто докинул 300 миллионов, непонятно. Но вот и «Царьград», и Readovka сообщили, что народных денег в бюджете картины все же 800 миллионов. Как бы сказали на родине Михаила Локшина, это ранит.
Нездоровая культурная политика и полный отрыв культуры от интересов, взглядов, ценностей и даже, простите, этнического состава населения привели к смачному плевку в лицо народа и общества. Когда уже не просто какие-то лицемерные конформисты (если ты презираешь и осуждаешь руку, которая дает тебе деньги, ты хуже кувшинных рыл, описанных Булгаковым), а целый американец Локшин получает деньги.
Целый немец из Германии Диль нигде ни разу не сказал, что поддерживает Россию в мировой политике. Наоборот, он еще снимается в Европе у отъехавшего Серебренникова и на премьеру к нам не приехал, дав понять, что о нас всех за наши деньги думает.
Грохнула эта лохань с грязью некрасиво. Люди и впрямь погибают. Нас действительно обстреливают. В наши города вправду прилетают бомбы и беспилотники, покупаемые на деньги режисера, которому дают деньги непоименованные в алфавите люди из Фонда кино и Минкульта.
В это время в кинотеатрах крутится снятый за госсчет фильм, созданный теми, кто желает нам поражения или просто ходит с фигой в кармане.
Источник:
Пусть теперь ударным трудом , вместе с единомышленниками свою вину искупает!
Как вообще можно было выделять деньги на кино режиссеру, который потом выступил против СВО?
Как можно было в эти дни выпускать кино подобного режиссера в прокат? Да ему место - на полке, и никак иначе! Никакие кассовые сборы не оправдывают подобной идеологической диверсии! Там еще даже российские актера оказались совершенно не патриотами, не говоря об иностранных.
Да как можно было вообще позволять снимать анти-советский фильм по этому произведению Булгакова, неужели никто сценарий не читал? Ведь все знают что Михаил Афанасьевич всеми силами выступал за великие идеи СССР, и искажение его книги, превращение ее в анти-советский пасквиль просто недопустимо!
А еще как можно было позволять приглашать иностранных актеров на любые роли? Неужели в России своих талантов недостаточно?
Есть предложение: срочно отправить руководство Госкино, сначала проспонсировавшее, а потом и выпустившее кино в прокат, "года на три в Соловки"! А на Кинопоиске рейтинг фильма необходимо срочно опустить с 7.9 до -1 или, в крайнем случае, до 0!
Но, что нам показывают! Дети играют в расстрел, литераторы Берлиоз, Латунский носят ордена БОЕВОГО Красного Знамени, не важно, что не печатают, главное, чтобы перепечатывали, Москва засыпанная "говном", хотя это возможно, просто попытка скрыть плитку и асфальт не соответствующие времени, милиционеры, которые толкают людей, и т.д. Нам подсунули очередную антисоветчину, для того, чтобы извратить память о нашем прошлом, не идеальном, обычном, где было и хорошее и плохое. О негативных образах эпохи и писал Булгаков свой роман, но взяточники, проходимцы, приспособленцы и прочее существуют всегда, это не система, а язвы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мастер_и_Маргарита_(фильм,_2024)https://ru.wikipedia.org/wiki/Мастер_и_Маргарита_(фильм,_2024)
По-моему, в части культурно-пропагандисткой у нас огромная дыра. Вычищать надо массу людей, начиная от Константина Эрнста и Министерства культуры до спортивных чиновников и функционеров. По-моему, это уже не культура и не спорт, это пиявки на теле народа и государства.
Выросший в СССР.
Его "Мастер и Маргарита" просто образец антисоветчины, со сценами, которых не было в книге Булгакова.
Зато много из книги выкинуто.
В целом его фильм и близко не стоял рядом с фильмом Бортко.
Ну и по жизни этот уже гражданин США выходит редкостгый презерватив.
Если да, в каком возрасте?
Где там Воланд положительный персонаж?